vnk_dx: (Default)
В принципе, от предновогоднего обращения президента польза есть: появилась говорящая голова - бросай резку салатов, тащи уже шампанское. Это само собой.
Решил по привычке ради интереса пройтись по радиостанциям - оказывается, польза есть и от "Дорожного радио" - обязательный атрибут встречи нового года может быть снабжён очень правильным саундтреком.

vnk_dx: (Default)
Где-то весной мне позвонили из МТС и предложили подключить цифровое ТВ. Не знаю, во сколько это обошлось бы "на общих основаниях", но если ничего делать и платить не надо - почему бы и нет, приходите, ставьте. Это оказалось весьма кстати по нескольким причинам.

Поток сознания и не очень много букв )
vnk_dx: (Default)
"Что? Где? Когда?", 13 декабря 2014 г. Последний вопрос третьей игры зимней серии



Рисунок в оригинале. В. Соловьёв "Сто историй о подземном городе" (Ленинград, "Детская литература", 1988 г.) Там, где обычно значится ФИО художника, надпись "Рисовал Браат".

img15086.jpg

Вот как описан сам способ.

Русский способ.
Родился он на сибирских золотых приисках в далёкие времена.
Летом очень трудно добраться до золотого песка, лежащего на дне реки. Обычно ждали жестоких сибирских морозов. Работу начинали, когда река покрывалась самым толстым льдом.
На месте будущей ледовой шахты рубили прорубь. Лёд вынимали на три четверти его толщины и ждали. Ждали, пока дно и бока проруби промёрзнут и образуют стену.
Через три-четыре дня кончалась работа мороза. Сибиряки разжигали костёр на дне ледяного колодца, вновь углубляли прорубь. И опять мороз надёжно закреплял бока и дно проруби.
Так постепенно получался цилиндр с ледяными стенками. За ним - незамёрзшая речная вода, внизу - насыщенный водою золотоносный песок. Спускайся и добывай.


Видимо, автор вопроса, изменивший рисунок, именно это и имел в виду, но этот способ не прошёл проверку в редакции программы. Вполне вероятно, что костёр действительно не обязателен, а был добавлен в текст эффекта ради. Вот так рушатся иллюзии: всю жизнь думал, что делали именно так, и вдруг - на тебе)))

Read more... )
vnk_dx: (Default)

("Радио всем", №15/1929 г.)

Радиостанция "Вести FM" - информационно-идеологическая затычка на все случаи жизни. После грузинской войны 2008 года ей были временно отданы средневолновые частоты Радио России (в Пензе, например, это продолжалось с 29 августа по 3 декабря). Странное решение, для полноценной информационной войны с населением вполне хватало и телевидения, но похоже, какая-то логика всё-таки была.

С 2-3 марта началась трансляция радиостанции через мощные средневолновые передатчики: 1089 кГц в Краснодарском крае, 1215 кГц в Калининградской области и 1413 кГц в Приднестровье. В условиях возможного отключения российских государственных каналов на Украине - более-менее логично, интересно, много ли найдётся желающих слушать всё это на СВ? Немного странно, что ретранслируется не "Голос России". Может быть, потому что его и так слышно достаточно хорошо, может - потому что он рассчитан на информационный вакуум, может быть, градус антизападных настроений необоснованно высок и рассчитан на другие регионы... Интересно, последуют ли заявления протеста, как это было при запуске "Эха Кавказа".

К слову об информационной войне. Ради интереса я просмотрел сайты некоторых СМИ на предмет освещения воскресных митингов за и против военного вторжения в Крым. Самый удобный (и интересный в данном случае) - сравнительный обзор событий на разных площадках, на lenta.ru он самый "душевный" и "человеческий", на радио Свобода - самый всеобъемлющий, а на Би-Би-Си - самый лаконичный и выдержанный.

Та же "Лента", Эхо Москвы (в выпусках новостей в понедельник рассказывается о судьбе задержанных) и т.д. (всё перечислять смысла нет) - к ним, в принципе, вопросов нет. "Голос России", Russia Today, Вести (а стало быть, всё ВГТРК), Первый канал, НТВ и даже РСН предсказуемо освещали только "одобренный" митинг - по крайней мере, на сайтах про альтернативный не нашлось ни слова.

Противопоставление открывает и истинное лицо каждого мероприятия: если несогласованный митинг, о котором госСМИ обязаны молчать, участники которого в массовом и жёстком порядке задерживаются и подвергаются наказанию - ставит главный лозунг "Нет войне!", то легальному одобренному шествию бюджетников, о котором подробно рассказывают по телевизору - остаётся "За войну!" Впрямую подобных лозунгов я не увидел, но риторика одобрения Путина с его просьбой одобрения Совфедом введения войск сквозит то там, то здесь.

От себя добавлю, то принципиально сам факт периодического проведения вполне организованных митингов "в поддержку линии партии" уже никого не удивляет, а кричать, что хочешь ввести войска в Крым имеют моральное право только стоящие в очереди в военкомат под баннером "Я выбираю службу по контракту". А под катом полная версия про китайских генералов.

Read more... )
vnk_dx: (Default)
ТРК Заречный капает на мозги по поводу закона о защите чувств верующих, репортаж начинается с видеозаписи панк-молебна Pussy Riot, которая вообще-то внесена в федеральный список экстремистских материалов. Или фрагменты воспроизводить таки можно?

vnk_dx: (Default)
30 января 2011 г. на "Серебряном дожде" вышел последний выпуск "Фрэнки-шоу". Это была довольно яркая точка, казалось бы, не подразумевающая возобновления проекта. Хоть он себя и не изжил, была раскрыта главная интрига - чьим голосом говорит Фрэнки. Подбавил интереса к персонажу и мистер Фриман, на "Финам FM" выходило нечто напоминающее ФШ - программа "Точка отсчёта". В прошлом году на канале "Россия-К" выходило "Величайшее шоу на Земле". В телеверсии (хотя, различий слишком много, чтобы называть программу версией) уже нет такой интриги до последнего момента, кто же является сегодняшним главным героем. Тексты были написаны заново (например, в выпусках про Бетховена), но чувство дежа вю не покидало.

И вот, с конца мая на Маяке запущена "Трансляция оттуда". И на этот раз программа позиционируется как продолжение "Фрэнки-шоу". Однако, есть и серьёзные различия.

Во-первых, слишком частые перебивки. Причём, программа выходит не в прямом эфире и пишется, похоже, без учёта "рекламных пауз". Если на "Серебряном дожде" эти паузы были действительно рекламными, то на "Маяке" они заполняются только анонсами, записанными обычно одним и тем же голосом и без какого бы то ни было креатива с нотками излишнего самовосхваления. Возникает некоторый диссонанс (программа вообще не очень вписывается в общий формат "Маяка") и желание если уж и слушать, то позже, в записи. Но...

Но во-вторых, "Трансляция оттуда" не является "самодостаточной" программой. Как и прежде, в основе лежит интрига и загадка (разница лишь в том, что вместо "прямой трансляции из сумасшедшего дома" подразумевается нечто загробное), но вместо сообщений на автоответчике с включением голосов (не)угадавших слушателей предлагается отправить смс на короткий номер. В течение эфирного часа правильный ответ также не звучит, а публикуется вместе с именами победителей на сайте программы. Можно прослушать вышедшие программы ("ТО" и проект Фёдора Степанова "Deja Vu"), для чего требуется регистрация, но самое интересное (с чего и надо было начать "во-вторых"), скачать записи предлагается за деньги. На сайте также предлагается много разных мелочей от магнита на холодильник до наушников и футболок с символикой "Трансляции оттуда". При этом на сувенирах указан сайт ottyda.ru, при том что на самом деле адрес ottuda.ru (однако, с первого просто редиректит на второй).

В-третьих, голос теперь всё-таки узнаваем (показалось, что технически он теперь почти не искажается), что убивает 50% интриги. Да и прежней свежести после объявления о закрытии уже не будет. Подобные проекты не возраждаются.

Выход в эфир на "Маяке" - четверг, 23.00 с повтором в полночь с субботы на воскресенье. В четверг в это время на "Эхе Москвы" Михаил Горбачёв (не тот, гонщик) в программе "Доехали". Горбачёв или Демчог? По мне, лучше первое. А пока доступны архивы "Фрэнки-шоу", лучше слушать их, материала много, хватит надолго.
vnk_dx: (Default)
2003 год:
-Российская группа "Тату" намеревалась эпатировать публику полуобнажённым видом или "лесбийскими сценами".
-Организаторы мероприятия запретили это делать под угрозой дисквалификации.

2013 год:
-Финская участница конкурса К. Сиегфридс заканчивает выступление поцелуем с девушкой из подтанцовки
-Православный борец с геями единоросс Милонов считает, что Первый канал превращается в дешёвый голубой отстой для извращенцев

Нехило мир перевернулся за 10 лет...

***

2003 год:
-Первый канал утверждает, что было сфальсифицировано ирландское зрительское голосование
-EBU отклоняет жалобу, т.к. в Ирландии было технически невозможно провести телефонное голосование

2013 год:
-Азербайджан сообщает, что из-за ошибки не был защитан высший балл за участницу из России.
-Посол Азербайджана в России уверен, что азербайджанцы не могли не проголосовать Дину Гарипову
-Глава МИД России грозится не оставить без ответа эту "возмутительную акцию"
-EBU сообщает, что ошибки не было, результат подтверждён нотариально

Вопрос, почему результаты конкурса песни и пляски оспариваются на уровне министров иностранных дел, - риторический, это понятно.
Есть предложение. А может проще выставлять оценки без песен, всё равно все за "своих" голосуют? Или сначала выставить оценки, а потом уже попеть в своё удовольствие?

Не вижу что-то нашего бородатого специалиста по конспиративным квартирам, кудесника Чурова. Кто как не он умеет популярно объяснять, что фальсификации не повлияли на конечный итог.
vnk_dx: (Default)
Администрация Заречного объявила о борьбе с бесхозным транспортом, мешающим уборке улиц и вообще. Перечень единиц автотранспорта опубликован на сайте администрации. Очень кстати начался велосипедный сезон, и я решил проехаться по адресам, нет ли там чего-нибудь интересного, чтобы отснять напоследок. На внутридворовые территории всем плевать, поэтому всё внимание было уделено собственно улицам. Обнаружено почти всё. По порядку в списке.





Read more... )
vnk_dx: (Default)
Оказывается, в коммерческом пакете ТРК Заречный (29 телеканалов и 1 радиостанция за 120 руб.) присутствует телеканал "Дождь". Это придаёт "цвет" списку из каналов государственной тележвачки. Ни тебе Discovery, ни 2x2, зато есть "Русская ночь" на радость любителям жаловаться на пошлятину на экранах.

К МТС, в принципе, претензий нет, недавно отключили ещё несколько аналоговых каналов, но судя по тому, что никто не смог вспомнить, что было на месте синего экрана - было что-то "заштатное" и ненужное. Была мысль перейти на ДиванТВ, где есть "Ностальгия" и "АвтоПлюс", но по отзывам успевших на этом обжечься, сегодня действительно отключиться от провайдера гораздо сложнее и дороже, чем подключиться.

Кстати, МТС/PNZ перестал предоставлять бесплатный DrWeb. Это уже хуже.
vnk_dx: (Default)
Программа телеканалов сети МТС (Пенза ТВ). По клику в новой вкладке открывается программа телеканала, как правило, на официальном сайте. Телеканалы выстроены в порядке увеличения частоты.

Актуальность списка будет периодически проверяться, о неработающих ссылках просьба сообщать в комментариях. Список делался для "домашнего использования": редактируется на "основном" компьютере, просматривается на ноутбуке, мобильная версия ЖЖ позволяет во вполне адекватном виде просматривать через телефон. На обоих телевизорах у меня пропущены рекламные каналы, а также НТВ, Россия-24 и какой-то религиозный (что всем советую сделать) (см. ниже), поэтому их нет и в этом списке.

UPD. Перечень обновлён 5 июня 2014 г. В связи с нестабильной политической ситуацией убраны основные государственные телеканалы. Внизу - пропущенные телеканалы, к которым обеспечен быстрый "ручной" доступ на случай трансляций важных событий и информации о температуре воздуха.



Read more... )
vnk_dx: (Default)
http://www.moskva.fm/share/2106/20111105/fromtime:21:57:57

"Величайшее шоу на земле". Со следующей субботы в 21.00
vnk_dx: (Default)
Если программа выходит одновременно на радио и на ТВ, значит, либо это телеверсия радиопрограммы, либо радиоверсия телевизионной. Доренко удалось то, что давно уже никому не удавалось: он сделал ни то, ни другое. Его "Русские сказки" вышли в эфир Рен-ТВ (пятница, 18.00). Формат по сути остался радийным, но отличающимся от чисто радийных "сказок". Доренковская эмоциональность, которая в радиоэфир вписывается вполне гармонично, на экране кажется уже чрезмерной. Он перемещается по студии с полноразмерными наушниками на голове; отсматривает с Анастасией Оношко видеоряд - радиослушателям достаётся только "Вот, здесь, смотрите!"; проводятся телефонные голосования, но номера телефонов на экран не выводятся; интервьюируемые представляются, напротив, только подстрочником. Название программы произносит только сам Доренко: в заставках оно не проговаривается. Ну и самое главное: звук "телевизионный" со свистом на фоне. Думаю, не лишним будет посмотреть "Грани недели" на RTVi и послушать на Эхе. Короче, исполнение убило наполнение.

Кстати, напрашивается некоторая аналогия с "Главрадио": на прошлой неделе часть эфира транслировалась на "России-24". Но там смысла в этом ещё меньше, чем транслировать всё это по трём федеральным радиостанциям, к тому же в "маяковской" студии всё равно стоит веб-камера. Кстати, в потоке с видео звук идёт в стерео, а в простом потоке на сайте - в моно (здесь - оба потока). Да и вообще: объединить 2 часа эфира трёх государственных радиостанций и телеканала, привыкшего к трансляциям съездов партии, даже проще, чем коммерческие телеканал и радиостанцию, которым надо бы ещё и деньги заработать.
vnk_dx: (Default)
Так уж традиционно повелось, что если закрыт радиопроект - жди его на Маяке. А если телевизионный - то на Эхе Москвы. Так стало и с циклом "Поэт и гражданин": на телеканале "Дождь" Михаил Ефремов читал стихи Дмитрия Быкова. В эфир вышло 5 программ

Видео )

Он президент, но я же - вождь,
И это знает даже "Дождь"...

Можно много говорить о причинах закрытия проекта, но в любом случае, Синдеева хотя бы сделала телеканалу рекламу: по крайней мере, у некоторых после этой истории уже возникал вопрос: а что это за телеканал такой? Напротив, не думаю, что аудитория канала после этого уменьшилась.

С этого понедельника программа с немного изменённым названием "Гражданин поэт" выходит в аудиоверсии - в эфире Эха Москвы (по понедельникам в 8.17, 10.07, 18.40), а в видео - на f5.ru (кстати, "профиль" называется "pg")



Есть только пара технических моментов. В видеоверсии я бы подольше держал "преамбулу" с цитатами, а в аудио - начинается всё неторопливо, немного даже "вальяжно", а Ефремов начинает читать в более быстром темпе.

Кстати, напомню, что Дмитрий Быков ведёт по выходным (с 20 до 23) "Сити-шоу Д. Быкова" на Сити FM. 2 апреля у него в гостях была Наталья Рубенштейн с Русской службы Би-Би-Си, надо бы послушать.
vnk_dx: (Default)
Можно много букв об этом написать, но ограничимся видео. Скажу только, что в очередной раз героем становится не тот, кто что-то сделал, а тот, кто сказал банальную по сути вещь: "А король-то голый!" Хотя, после Парфёнова или сержанта Чарухина становится ещё яснее, что озвучивание простых истин сегодня и есть поступок.



Естественно, все снова пеняют на телевидение, что в новостях всего этого нет - это всё понятно. Я увидел новость об этом на Рен-ТВ. Но что удивило - на сайте РБК поиск по фамилии Васильева выдаёт сегодняшние новости:
Мосгорсуд обвинил помощницу В.Данилкина в провокации
Мосгорсуд: Помощница В.Данилкина откажется от своих слов
В Мосгорсуде поступок помощницы В.Данилкина объяснили пиаром

Ну и снова дополнительные очки набрал телеканал Дождь.
vnk_dx: (Default)
А что, Ёпрст следует заветам вождя. Сегодня в 6-часовых новостях показали оппозиционеров. Зюганов, Жириновский... Таки ви ещё кого-то хотели?
vnk_dx: (Default)
Мало того, что в квартире висят картинки с башорга и балалара, вчера решил добавить и чуть-чуть демотиваторов. Например:


Попадания на новости Первого канала приобретают уже совсем другой смысл))) Хотя, я периодически 6-часовые новости посматриваю, без звука, под Эхо Москвы.
vnk_dx: (Default)
Хм, на семейных "торжествах" в процессе обсуждения дел насущных раньше чаще упоминалась фамилия Малахов, теперь - Малышева. В остальном всё по-старому, страну разворовали, при Сталине всех бы расстреляли, "объясните мне, что за свободу дал нам Ельцин", а Киркоров в недавнем конфликте с кем-то там, не виноват. Аудитория 1 канала.
vnk_dx: (Default)
Из 80 каналов в кабельном о Домодедово - только Вести-24. Даже на РБК - ТРК Заречный. Истинное лицо российского ТВ. Смотрим Дождь.
vnk_dx: (Default)
Серебряный дождь в прошлом году пришёл в Пензу, уже пережив большие перемены, которые выразились, в основном, в уходе некоторых ведущих и закрытии некоторых программ. Как-то я делал пост про то, куда делись программы со "старого Маяка", теперь очередь СД, хотя перемены там всё-таки не на столько радикальны.

Мария Макеева ("Деловая среда", "События дня") - ушла на телеканал Дождь. В декабре запустили было замену её итоговой программе - "В 6 часов вечера после работы" - но, видимо, дело не пошло.
Владимир Соловьёв с Анной Шафран ушёл на Вести FM. Немного странно, потому что формат, на мой взгляд, не для информационной радиостанции (на что, надеюсь, Вести FM пока ещё претендуют).
Естаственно, закрыта программа Анны Шафран "Восточный экспресс".
Ирина Хакамада в апреле-августе вела "одноимённую" программу на РСН
Point of style - программа просто сжалась до пятиминутки "Глянец"
Давид Шнейдеров с "Синеманией" переехал на РСН, сейчас там есть даже Синемания-2"
Александра Гордона можно увидеть разве что в программе "Гордон в засаде" на телеканале "Охота и рыбалка"
Михаил Плотников теперь на ТВЦ в программе "Барышня и кулинар" в паре с Анной Семенович. Логично: кого-то будут слушать, на кого-то - смотреть))
Ну а Володарский, который ушёл с Дождя чуть раньше, тоже засветился было на РСН, имел, судя по всему, там успех, но... Даже аудиоархивов на сайте РСН не осталось.

Profile

vnk_dx: (Default)
Сергей Винокуров

July 2017

S M T W T F S
      1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2017 08:49 am
Powered by Dreamwidth Studios